Воскресенье, 22.12.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Main page Animation Graphics Complaint

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Корабли-призраки
AdminДата: Воскресенье, 21.07.2013, 04:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 302
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Не только сама планета поражает нас своей загадочностью, но и явления, происходящие на ней, порой полны тайн. Корабли-призраки - одно из самых интересных и необъяснимых явлений. Плывущий по волнам корабль-призрак, несомненно, прекрасное зрелище, к которому мы стали относиться с большим уважением только после того, как рано утром 11 июля 1881 г. король Георг V, будучи молодым морским офицером, увидел в Южной Атлантике «Летучего голландца». Без сомнения, Летучий голландец самый известный. Но существуют реальные корабли-призраки, которые находили в морях и даже доставляли в порты.



Octavius

11 августа 1775 г. американское китобойное судно «Геральд» попало в штиль вблизи огромного ледяного поля к западу от Гренландии. Ночью внезапно поднялся сильный шторм, взломавший лед, и команда «Геральда» увидела освободившийся из ледового плена и приближающийся к ним странный корабль, мачты и реи которого были покрыты сверкающим льдом. Капитан и несколько матросов «Геральда» поднялись на борт незнакомого судна и прочли его название: «Октавиус». Они утверждали, что корабль представлял собой музей ледяных скульптур, экспонатами в котором были мертвые люди, застывшие в неестественных позах. В каюте капитана за столом сидел мертвец (по всей видимости, капитан), держащий в правой руке перо, а перед ним на столе лежал судовой журнал. Капитан «Геральда» взял судовой журнал и передал его одному из своих людей. Они вернулись к баркасу и тут выяснилось, что матрос, у которого был судовой журнал, впопыхах уронил его, стараясь поскорее убраться с мертвого корабля: книга стала хрупкой от мороза, и все страницы, кроме нескольких первых и последней, отломились от переплета и упали в море. На первых страницах были перечислены имена членов экипажа, включая капитана, его жену и их десятилетнего сына, и говорилось об их отплытии из Англии в Китай 10 сентября 1761 г. Эти страницы оканчивались записью о прекрасной погоде и о том, что 19 сентября в поле зрения корабля находились Канарские острова. Последняя страница содержала единственную запись, сделанную, должно быть, одним из членов команды. В ней говорилось, что корабль уже семнадцать дней находится в ледяном плену, что люди жестоко страдают от холода.
В следующую ночь «Октавиус», дрейфуя, скрылся из виду, и о нем больше никогда ничего не слышали..



Ourang Medan

Ourang Medan был голландским грузовым кораблём с полным названием "The SS Ourang Medan". История этого судна в 1947 году, когда сразу два американских корабля, которые направлялись в Малайзию, приняли сигнал SOS. К помощи взывал человек, представившийся членом экипажа голландского судна Оранжевый Медан. Мужчина прокричал: “Все мертвы и скоро оно придет за мной”. Затем в передачу вклинился странный шум и матрос произнес: “Я мертв”. Американские суда тут же направились на помощь к терпящему бедствию кораблю. На борту “Оранжевого Медана” были обнаружены тела всех членов экипажа. У мертвого экипажа был ожесточенный и напуганный вид. Даже у собаки на морде был страшный оскал. Многие умерли, выставив перед собой руки, и было видно, что они от чего-то защищались. Судно “Оранжевый Медан” было решено отбуксировать в порт для дальнейшей экспертизы, но, через несколько минут,  на его борту начался пожар, и члены спасательной команды были вынуждены его покинуть. Сразу после этого прогремел взрыв, и “Оранжевый Медан” пошел на дно.
Была выдвинута теория, что вся эта история обман и никакого “Оранжевого Медана” не существовало, т.к. записей об этом судне не было обнаружено в страховом регистре Ллойда, в который должны быть внесены все суда, осуществляющие международные морские перевозки. В итоге вся история была признана мистификацией, не смотря на то, что существует множество фактов доказывающих обратное, так доподлинно известно о людях, утверждавших, что их родственники нанялись на борт судна под названием Оранжевый Медан и исчезли.
В память о таинственном судне осталась только фотографии, которые сделала жена одного из членов экипажа.



Mary Celeste

Судно “Мэри Селеста” было спущено на воду в 1860 году, следующие 10 лет корабль с завидным постоянством менял своих владельцев и, в конце концов, его купил за $3000 долларов капитан Benjamin Briggs. 7 ноября 1872 года “Мэри Селеста” покинула порт Нью-Йорка. На борту были капитан Бригс, его дочь с женой и команда матросов из 10 человек. С тех самых пор их никто не видел. Само судно было обнаружено в водах Атлантического океана в прекрасном состоянии, трюмы были забиты свежей едой и товарами, а наличие на борту 1500 баррелей чистейшего спирта исключает вероятность того, что на корабль напали пираты. На корабле-призраке не было судового журнала, так же отсутствовали две спасательные шлюпки, которые были обнаружены в 1873 у берегов Испании, в одной из них находилось тело, завернутое в американский флаг, в другой было еще 5 мертвецов, которых не удалось идентифицировать.
До конца своих дней судно «Mary Celeste» носило клеймо проклятого корабля. С той поры владельцам бригантины было не просто набрать команду. Последующие двенадцать лет парусное судно «Mary Celeste» поменяло нескольких хозяев, но большую часть времени бригантина стояла забытой и потихоньку приходила в негодность. В конце концов, оно превратилось в плавучую развалину, и встретило свою гибель самым постыдным образом, став жертвой страховой аферы и сгнив у берегов Гаити.



The Lady Lovibond

История этого судна берет свое начало в 1748 году, когда капитан корабля Simon Reed женился на некой Аннете и принял решение отправиться в круиз со своей избранницей. В те времена считалось, что женщина на борту к беде, и вся команда “Леди Ловибонд” была против такого решения капитана. Несмотря на это, 13 февраля 1748 года корабль с молодоженами на борту вышел из бухты. Руки Аннеты также добивался помощник капитана, и, как рассказывает одна из версий этой легенды, именно он, убив рулевого, в отместку капитану вызвал крушение корабля. Он направил корабль к песчаной отмели Гудвин-Сэндс.
Каждые пятьдесят лет 13 февраля "Леди Лавибонд" видят в районе Песков Гудвина. Во время первого появления этого корабля-призрака в 1798 году его, как сообщают, видели команды, по меньшей мере, двух судов. Призрак выглядел настолько реально, что капитан корабля береговой охраны "Эденбридж" думал, что его судно вот-вот с ним столкнется. В 1848 году корабль-призрак опять появился, и его гибель выглядела так реально, что моряки из Дила подумали, будто на самом деле происходит кораблекрушение. Они вышли в море на шлюпках разыскивать уцелевших, но не нашли ни людей, ни каких-либо следов кораблекрушения.



Baychimo

В 1914 году в Гётеборге (Швеция) спустили на воду скромный однотрубный пароход Angermanelfven, длиной 70 метров и скоростью 10 узлов. Он возил грузы в Гамбург, а после Первой мировой войны его передали Великобритании. В 1921 году его перекупила американская компания Hudson's Bay, переименовала в Baychimo, и корабль стал курсировать вдоль северных берегов Аляски и Канады, скупая шкуры. 1 октября 1931 года Baychimo, загруженный мехами, застрял во льдах. Члены команды перебрались по льду на побережье в близлежащий городок, но через пару дней лед вскрылся, и они быстро вернулись на корабль. Однако далеко они уплыть не успели, потому как 8 октября Baychimo застрял снова и более крепко. Через неделю простоя компания прислала самолет за 22 моряками. 15 из них решили остаться и устроили стоянку на льду неподалеку от корабля. Потом началась сильная буря, а после бури корабль пропал.
Все подумали, что он утонул, но не тут–то было. Через пару дней эскимос–охотник сообщил, что видел его в нескольких десятках километров, и там Baychimo тоже застрял во льду. Команда добралась до корабля, но решила, что теперь–то он точно не выберется, а потом утонет. Самые ценные шкуры забрали, Baychimo снова покинули. А он, представьте себе, высвободился и опять стал дрейфовать. И после этого на протяжении 30–х годов его видели много раз, тут и там, возле побережья Канады то плавающим, то застрявшим во льду. Его видели в 1939 году, а потом он пропал на долгие годы. В 1962 году он обнаружился дрейфующим в Море Бофорта, а последний раз его видели вмерзшим в лед в 1969. В 2006 году власти Аляски начали проект по обнаружению и спасению Baychimo, но спрятался он хорошо, и его не нашли.



The Carroll A. Deering

5-мачтовая шхуна “Кэрролл А. Диринг” была построена в 1911 году и названа в честь сына конструктора. Но свою известность этот корабль получил после того, как при загадочных обстоятельствах исчез в Бермудском треугольнике в 1920 году. В том же году в Бермудском треугольнике пропало 8 кораблей. “Кэрролл А. Диринг” был обнаружен спустя год – 31 января 1921 вблизи мыса Хаттерас, Северная Каролина. Корабль был в прекрасном состоянии, создавалось впечатление, что он только вчера вышел из ремонтного дока. Экипаж отсутствовал, пропали навигационные карты и судовой журнал, но что самое удивительное – трюмы были забиты свежей провизией. Пугающий корабль на всякий случай затопили.



MV Joyita

“Джойта” была одновременно рыболовным и чартерным судном, которое пропало в Тихом океане в 1955 году. Корабль с 25 пассажирами и 4 членами экипажа плыл к острову Токелау, когда на его борту что-то произошло. После того, как “Джойта” не прибыла в порт в назначенное время, была развернута масштабная поисковая операция: несколько самолетов прочесали территорию предполагаемого маршрута судна, но тщетно: “Джойта” “как сквозь землю провалилась”. Через 5 недель “Джойта” была обнаружена в 600 милях от своего первоначального курса. Корабль был очень сильно поврежден и кренился на один бок. На его борту не было ни экипажа, ни груза, ни даже такого неотъемлемого атрибута рыбацких судов, как крысы. Все что удалось найти – это докторская сумка и пара кровавых бинтов. О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно.



Jian Seng

Еще одна из самых загадочных историй связана с танкером Jian Seng. Этот танкер, длиной 80 метров, обнаружили у берегов Австралии. На борту судна представители береговой охраны не нашли ни людей, ни даже признаков их недавнего пребывания на нем. Любопытно, что и название судна было закрашено. Поиски хозяина ржавеющего корабля и порта отправления танкера не увенчались успехом, поэтому было принято решение затопить его. Тайна танкера Jian Seng ушла на дно, вместе со своим хозяином.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Ultraviolet.ucoz.com © 2024
Конструктор сайтов - uCoz